Официальное название | Baan Vanida Garden Resort 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Карон Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.6 Номера 4.6 Пляж 4.6 WiFi 3.2 Сервисы для детей
Всем привет. Отдыхали парой в Бан Ванида в конце апреля - начало мая. В целом остались очень довольны своим выбором, но обо всем по порядку.
В первую очередь всех подкупает красивая территория, она действительно прекрасна. Однако стоит отметить, что наслаждаются этой красотой в основном постояльцы бунгало, счастливчикам основного корпуса любоваться "джунглями" на пути до номера не приходится.
Номера. Скажу сразу, что именно в Тае в первый раз, поэтому сравнивать с другими отелями нет возможности. Изначально заселили на 2 этаж с прекрасным видом на крышу массажного салона. Однако по нашей просьбе через несколько дней переселили на четвертый этаж, где вид из окна радовал нас каждое утро (большое спасибо!) Сами номера достаточно простые и подуставшие, постельное белье белизной не блещет. Но так как нам отель нужен был скорее для ночевки, посчитали это все мелочью и нашими капризами. В номере есть сейф, шкаф, термопот. Убирались каждый день, обновляли воду, кофе и тд.
Питание. Начитавшись тут отзывов, думали, что придется по утрам голодать. Но в целом завтраки даже порадовали, несколько блюд менялись каждый день, был неплохой кофе. Из фруктов только арбузы, но остальное можно купить повсюду за копейки, в чем проблема людей я не понимаю. Не хватало разве что сладостей.
Местоположение. Про тропу до пляжа написано уже не мало, повторяться не буду. А так все необходимое поблизости: кафешки, массжки, обменники и 7/11. До Карона минут 5-7, а вот до Каты нам показалось далековато - минут 25, возвращаться в жару было прям мучительно. Главный минус даже не самого отеля, а скорее Карона в отсутствии вообще каких-либо дорожек для пешеходов. Кроме как набережной прогуляться с комфортом, не блуждая по обочинам проезжих дорог, толком негде. На Кате показалось с этим получше.
Несколько раз посещали массажный салон при отеле. Остались очень довольны. Бабулечки-тайки супермилые и знают свое дело. Цены +- как и везде. Кафешка при отеле тоже на уровне, готовят вкусно (впрочем как на и всем Пхукете), по ценам что-то дороже, например креветки, том ям. Что-то дешевле: рис, лапша. Когда лень куда-то идти, отличное место покушать.
Депозит 100$, при выселении отдают без проблем.
Отель советую всем, разве что с маленькими детьми возможно стоит рассмотреть что-то поближе к морю. Всем добра=)
Заселили по приезду к 12, депозит 100$ за номер. Отель ухоженный, красивый сад и бассеин с душем.
Номер был у рецепшена, со стабильным вай фаем (тк ехали с Пегасом, бесплатные симки не выдавали, в 7/11 можно взять с паспортом). В номере есть полотенца для тела, рук, пляжа. В ванной шампунь, мыло, вантые палочки, шапочки для душа, 2 бутылочки воды, расстворимый кофе, чайник, фен, стаканы и кружки. Балкон с пепельницей. Завтраки однообразные, но нам хватало на любой вкус. До моря можно пройти зигзагом через местные домики, вечером с наступлением темноты лучше в обход по основной улице. Минус второй линии - нет тротуаров вообще, идешь по краю дороги и молишься. С колясками и маленькими активными детьми было бы еще опаснее.
Через дорогу есть дешевая местая забегаловка The Pad Tai Shop, обедали там раза 4 с мужем на 150батт. Остальные кафе тоже в зоне доступа. Подсела на суши от Sushi Nikko 2, ела три раза сырую рыбу не отравилась, мужу там понравился том ям (ели до этого в 4 местах разных)
На пляже лежаки не брали, в 7.30 завтракали и шли на море занимать место под тенью деревьев.
Отель понравился, тихий и спокойный.
Отдыхали в феврале 2024 года вдвоем с мужем в этом отеле, все очень понравилось. У отеля прекрасный дизайн, много зелени, хороший бассейн с лежаками, приветливый персонал. Завтраки сытные, плюс минус одно и то же, только горячие блюда меняют каждый день. Из фруктов только арбуз, зато много овощей и зелени. Номер был на третьем этаже с видом на большого Будду, очень хороший. Все чистое и исправное. Есть сейф. Матрасы достаточно жесткие, но нам было удобно. Шикарный балкон с хорошей деревянной мебелью и сушкой для белья. По вечерам очень уютно там сидеть. Уборка в номере ежедневная, качественная, моют пол и меняют полотенца ежедневно, меняют постельное белье каждые 2 дня, мы оставляли шоколадки и были всем довольны.
До моря пешком минут 15, пляж Карон или Ката Яй, песок белый, вода прозрачная, но были медузы синие и огромные красные, вроде не жалят, но неприятно. Много рыбок в море, поэтому берите маски для снорклинга.
Был у нас один странный момент. За день до вылета в 17:00 на ресепшене печатают информацию по трансферу в аэропорт. С 17 до 18:00 успейте заказать ланч-бокс, если вылет ранний. Мы не знали, что заказать ланч-бокс нужно строго в это время, подошли позже 18:00 и нам отказали. Благо 7/11 в 5 минутах ходьбы, купили там еды на утро.
Еще по поводу экскурсий пару слов. Гид от Пегаса предлагает экскурсии достаточно дорого по сравнению с уличными, в полтора-два раза дороже, аргументирует повышенным сервисом и страховкой. Мы взяли у нее одну экскурсию на джипах в джунглях(слоны и тд), еще две морские уже брали на улице. Разницы я не заметила, одинаковый сервис, гиды почти не отличаются(не сильно общительные), еда нормальная и там и там. В общем, переплачивать смысла не вижу. Еще на любую экскурсию приходится ехать на автобусе около 2 часов, пробки ужасные, обратно также еще 2 часа возвращаться.
Комары есть, в номере был раптер который включается в розетку, по вечерам на балконе или на улице комары кусают, лучше пользоваться репеллентами. Лихорадка Денге не шутка, надеюсь не заразились.
В отеле есть свой ресторан и свой массаж. Ресторан хорош ценами и фруктовыми шейками(много фруктов, без льда). Массаж при отеле посредственный, лучше ходить в разные массажные салоны и найти свой по душе.
В общем отдых замечательный, отель рекомендую и вернулась бы еще раз без сомнений.
Всем привет! Очередной , пятый , тур в этот отель. Искал тур специально в него. Так как практически на все 100% уже знаешь , что получишь то чего ждёшь от отдыха на Пхукете и этом отеле. Что бы не повторятся все впечатления и всё , что о нём мною сказано можно глянуть в предыдущих отзывах. Которотко скажу , что мы с супругой получили всё то , что и планировали. И от отеля и от отдыха остались только положительные эмоции. Сегодня я бы хотел уделить больше внимание отельным гидам. Есть даже такое желание в слове "гидам" вставить букву н после буквы г. Я совершенно не против того , что они , как и многие люди на земле , хотят зарабатывать хорошие деньги. Это нормально и естественно. Не знаю сколько им платит само турагентство , но такое впечатления , что либо копейки или совсем ни чего и по этому они активно стараются компенсировать этот недостаток на туристах. Ну и это не проблема. Проблема в том , что когда у них ни чего не берёшь на тебя смотрят как на врага народа. Тебя открыто призирают. Так дела не делаются! Турист , как и любой покупатель, имеет право выбора и гид , как и продавец , не должен терять при этом лицо и превращаться в гида с буквой н после буквы г. Мы в первый свой тур на Пхукет купили экскурсии у отельного гида как и все кто впервые прилетает на Пхукет и не в курсе ,что это просто развод и переплата. Но потом оказалось , что это в два раза дороже чем купить те же экскурсии у местных экскурсионных агентств. (об этом я писал ранее: всё будет то же самое ,что вы купите у отельных гидов только дешевле в два раза) И когда они узнают , что с вас им не заработать , то вам не скрывая выказывают неприязнь. Такое впечатление , что ты прилетел не на отдых , а на какой то дикий рынок и ты должен им дать денег. При это ещё и пытался билеты нам зарегить на обратный вылет за деньги пугая нас тем, что обязательно нас рассядят в разные места самолёта. А улетели мы на хороших местах и рядом. Такой гидовский бизнес отдаёт каким то жульничеством. Давно уже с этим сталкиваюсь и в этот раз уже как то стало через чур неприятно. Вот поэтому и решил тут об этом написать. Отельные гиды в основном торгуют воздухом!