
Официальное название | Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 410 номеров |
Год открытия | 2021 отелю 1 год |
Принадлежность к сети | Rixos - 31 отель |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Пляж 4.4 Удобная парковка 4.1 Анимация 4.1 Номера 3.9 Сервисы для детей

Наконец то, в Хургаде появился Риксос, ещё и на месте отеля с лучшим пляжем!
Именно из за пляжа я очень хотела туда, но не рисковала ехать, когда отель был не Риксос.
Заселение посреди ночи прошло оперативнее некуда.
Сонные прибыли в номер. Вопросов нет.
Новое белье, чистота, две зоны (спальня и гостиная), зона гардероба и большой санузел с душем и двумя раковинами.
Уборка и наполнение мини бара было идеальным и с чаевыми или без.
Мини бар: вино двух видов (сухое), шоколад (2 вида), чипсы, соки в пакетах, кола - спрайт, вода, чай (большой выбор), кофе, сливки, сахар.
Пляж как я и знала - ИДЕАЛЬНО.
Ни одного камушка, мягкий песок, вход - лучше не придумать даже в мечтах , фактически без отливов.
Лежаков много.
Полотенца носят сами и забирают сами (никаких карточек и тасканий полотенец нет).
Живая музыка на пляже после 16.30 это высшее удовольствие.
Машинки из номера в ресторан и на пляж, включая на главную дорогу к отелю, возили нас без конца и края, ожидание 1-3 минуты.
Питание: ну прям перебор. МНОГО. Вкусно. Выбор очень большой.
Вернёмся? 100% да!
Рекомендую.
Риксос это сервис! И даже в Египте его удаётся держать! Спасибо!

Поехали в отель с детьми 2.5 и 5 лет детям. Аэропорт близко но все равно взяли такси за 800 руб 7 минут и мы в отеле.
Приехали в 9 ! Говорят подождите : поесть сходите итп. В итоге заселили в 11.30 и то пришлось стоять на ресепшн.
Номер как и планировали недалеко от кидс клаб 41107. Дверь просела и еле открылась с скрипом.
Номер просторный и все устраивает, только пришлось обратиться ресепшн не было кроваток для детей,
постельного белья, тапочек, халатов. Какое было разочарование, что не было горячей воды ну Россиянам не привыкать помылся в холодной,
хотя все остальные дни проблем не было. Пошли в подогреваемый бассейн все супер натуральные соки итп, зашел в мужской туалет,
не работает дозатор мыла сказал гиду заменили через 5 дней. В отзывах пишут чаевые не берут, еще как берут и поэтому
в центральном ресторане обслуживали как то выборочно : заказал официанту чая, через 10 минут заказал второму
обещал принести, ну собрался уходить третьему говорю: что за сервис ! Он все видел принес и ругался с своими официантами,
что так себя ведут. Бывает и с полотенцами такая засада на пляже. В ресторане Пипол официант пытался у меня выменять доллары предложив 2500 руб.
Поэтому то отлично обслуживают, то засада походу зависит от персонала. Дашь чаевые начинают облизывать, не дашь порою сам идешь чай наливаешь.
Питание отличное, я лично залип на гриле изделия из мяса бесподобны. В турецкий ресторан не попали так как оказывается надо было записываться у девушек.
Азиатский суши супер, суп из морепродуктов из сливок оригинально. Мексиканский подача мяса оригинально и вкусно.
В номере опять казус воду принесли в бутылках открытую и с запахом, не клали шоколад детям , душ протекает в туалет и в коридор(ослабли уплотнители) пришлось класть полотенце на пол иначе было скользко и дети падали. Угол уже в коррозии краска вспучилась значит давно это проблема.
Ночью пришлось не спать дверь от ветра так свистела, как будто взлетает самолет, но на третий день стало привычно. Утром встав был удивлен бритвой gilet и хороши набором туалетных принадлежностей. Хотелось бы попросить администрацию на остановках BUS сделать кнопку вызова средства передвижения. Я понимаю есть камеры и рации у них, но с детьми порою трудно перемещаться в пекло по отелю, так как от номера сложно уехать по сравнению, чем с пляжа.
Отдельное слово хочется сказать Спа. Взял Турецкий Хамам и расслабляющий массаж. Сперва завели в сауну, хамам, джакузи где были мужчины и женщины сами по себе. Затем Хамам отлично, с расслабляющим беда: то кто то искал полотенце, то ребенок какой то бегал, короче комната походу вдоль коридора и расслабиться было не судьба, вывели после массажа сразу домой даже отойти не дали на кушетке)))) и мое удивление было, что у них нет травяных чаев, как привык в спа, идите в бар липтен в пакете примите ! считаю –это промах руководства.
В кидсклаб все по тематическим дням. Есть день кормить лошадок при отеле. Девочки помогают делать детям поделки из бумаги, можно разрисовать лицо, некоторые залипают на плестейшен, йога бесподобна, дискотека чот незажигательно и вяло. Рядом находиться дизельгенератор, поэтому папахивает солярой, также нечистотами так как рядом техмодуль.
Море холодноватое, вход для детей идеален, рыбок нет, полное ощущение, что турция, а не Египет. Территория отеля большая даже необошел всю.
В общем отдых удался ! Советую этот отель несмотря на косяки на которые сперва говорили гидам потом тупо забили, это один из лучших отелей Хургады.
Сами отдыхали в разных отелях от цитадель азур и рангом ниже. Персонал старается и думаю все со временем поправиться.
Ну и ценник на майские оказался на ¼ дороже, чем в июне.

Против вас будет играть сборная кретинов гостиничного дела. Риксос, по моему мнению рассчитан экс-СССР, турков и саудито-кувейтцев. Что не плохо.
В этом Риксосе бал правят цыгане. Не цыганщина - телки, увешанные баленсиагами-гусями, а натуральные такие таборы из Румынии. Наши скрепные русские новые бабы хоть какую-то элегантность приобрели после разгула «тяжелого люкса» и уже тряпки с маркировкой производителя в размер половины спины не сидят как на корове седло, что радует взгляд. Цыгане, ромалы, румыны то есть - рука-лицо, цирк в одном флаконе. Тут только с юмором надо подходить. На обделенных обижаться грешно. В меховой жилетке, на шпильках и с буферами с апгрейдом по пляжу - я думал это только анекдот. Оказалось был неправ.
Египетский персонал как-то натаскивают непонятно на что: 1) по прибытию как банный лист к жопе пристает с «велком дриньк»
2) каждый уборщик считает что мне жизненно необходимо знать его имя и «что если что-то понадобится, то обращайся». После регистрации и заезда в номер вылез поплавать в бассейне. Плаваю, никого не трогаю, услаждаюсь. Тут какой униформированный черт из табакерки орет «хелло! хелло!». Я плыву дальше. Тот продолжает орать. Останавливаюсь, спрашиваю «what’s up pal?” и думаю, случилось что-то критическое. Тот включает заученную речь: «I’m Ahmed, your room cleaner…” и на кривом вусмерть англицком втирает про пополнение бара и тп. Вот нафига мне знать как зовут этого кренделя?! И нафига мне тратить 10 минут времени попыток переварить, что он там бормотал?!!!
3) каждый официант считает, что налить воды или пива из поставленной на стол бутылки у нас отвалится рука. Льют когда надо и не надо. Зато дождаться чай-кофе когда принесут в столовой — это заснуть можно.
4) звонишь из номера в Room Service - посылают к Guest Relation. А зачем кнопку тогда отдельную на телефоне сделали, если все делается через GR?
5) На индикаторе у входной двери выставишь Do Not Disturb, все равно ломятся. И со звонками, и со стуком. Нахрена этот индикатор?
Турецкий персонал:
В последний день вечером искал информацию об отъезде и наших турагентов. Мадама на таких шпилярах в половину ее роста и остальном протокольном гардеробе встречала новую группу цыган. Видела, что суечусь возле стола Guest Relation, подошла и спрашивает: “How can I help?” Отвечаю, мол, ищу турагентов. Говорит, они могут быть там-то и там-то. Хотя до этого они тусили исключительно на ресепшене, все-таки сходил по указанным направлениям, чтобы точно убедиться, что их там нет. Снова подхожу к Guest Relation, жду пока освободится. Снова подскакивает мадама на шпильках с anything I can do for you. Задаю тот же вопрос, объясняю, что куда посылала уже сходил и никого не нашел. Мадама отвечает, что надо найти специалиста (по кислым щам, ля?! или по пустословству?) и лучше всего может ответить на мой вопрос (барабанная дробь) Guest Relation. Похлопаем и похвалим мадаму за хороший словарный запас и произношение английского! Молодец! Ходит таблом торгует совершенно бестолковая баба.
Цыгане
Ну цыгане как цыгане: куча блестящего, при вступлении в ЕС и повальной эмиграции на социалку в Англии уже доступны к приобретению и гуси, и дольси, и арманы, и айфоны. С айфонами беда - трудно разобраться. Ну, и от природы не уйдешь — срут в бассейн - и это не фигура речи.
Цыгане-молдаване
Те, которые хоть тушкой, хоть чучелком прорвались за румынским паспортом демонстративно шипели пару раз на русском что, мол, мы могли бы и английский подучить уже. Ага…
Сам хотель
В номерах у столов тоже уже отбиты углы (у ДВП, в отличие от массива фаска по краям не снимается), шпоновые кромки отрываются. Ни одного предмета мебели из массива. Все класса "Икеи", елки-палки. Luxury in Hurghada... етить...
В банном комплексе работает только сухая баня. Иногда включают вторую сухую. Хамам отключен и во время нашего пребывания не работал ни разу. Есть temporary closed паровая. В этой паровой нет душа для помывки сидушек. Может, просто недостроена и поэтому закрыта. Поручень на входе в бассейн-джакузи шатается от малейшего дуновения. «На раёне» такая баня была бы чёткой и по декору, и по содержанию. Кондиционеры работают по полной. Замерзаешь после выхода из бани сразу. Люксовый климат-контроль, ёлки…
Туалетная бумага самая дешманская, однослойная.
В нашем номере в ванне уже начала разрушаться плитка на стенах. На поверхности столов уложено стекло, чтобы «гости» вроде нас их не укокошивали. По моему мнению цель стекла примерно та же самая, что и у цветной пленки вместо покраски у авто - скрыть имеющиеся дефекты и не дать краске облезть сразу после выезда из покрасочного гаража. Плитки на выступающих углах и не скруглены, и вообще никак не обработаны. Следы краски до сих пор не оттерты. Luxury in Hurghada, ёлки! 2022 год.
Теннисный стол появился за день до отъезда. Вывезли разложили.
Вечерняя программа состоит песен и плясок аниматоров. Во время затрака-обеда-ужина в ресторации "Турквайз" играют живую музыку как коровам на ферме для улучшения пищеварения. Играют, одетые в концертную одежду. Среди шлепанцев, отвисших пузов, вялых жоп, свиных боков и пляжных ночнушек класса "тяжелый люкс".
Последний день
Любой отъезд хуже пожара. Но в Рихосе Хургада - это провал: late checkout на 2 часа - 300 USD. Альтернативно можно зарезервировать комнату с душем и для переодеваний. Зарезервировали через турецкую мадам за день. Наступает утро дня отъезда, иду проверить на ресепшн, т.к. звонки в гест релейшн как-то не всегда отвечаются, все ли точно хорошо. А вот болт! Фигня... резервирую снова через русскую рецепционистку на 5 вечера. Приходим к 16:50, спрашиваем все ли ОК - начинают суетится (вижу что совсем не ОК), звонить и снова создавать видимость кипучей деятельности по облобызанию люксовых клиентов. Наши метания заметили ранее зарезервировшие и сказали, что там ремонт и снуют рабочие, мол, чешите лучше в другое место. По итогу комнату для переодеваний/душа так и не получили. Пришлось чесать в банный комплекс чтоб переодеться. Сервис класса Luxury in Hurghada!
С рихосами косяки тянутся уж совсем тугие: то в Текирове «сменили концепцию» на доступную «широким массам», то тут в «лакшери в Хургаде» неслабо скинули ценник для румынов (предполагаю). Прибалтов, может, номеров 5-6-7. Из 400.

Thank you for accommodating us. We have good experience as a family very quite place and nice to stay. Very nice food and the staff was all great

Прекрасный отдых! Все понравилось, расположение отеля отличное, близко к аэропорту, можно на такси доехать до сензо-местный торговый центр (15 минут), до центра города минут 20. Нельзя не отметить огромную береговую линию, пологий песчаный вход в море, рыбок и прочей морской живности особо нет, но на снорклинг надо ехать на яхте на коралловый риф как по мне. В Аля карт ресторанах все вкусно, но стоит отметить и главный ресторан, очень и очень достойный уровень, можно найти еду на любой вкус, плюс сама атмосфера-живая музыка и красивейший вид на море, в общем все на достойном уровне! И обязательно посетите панорама бар, тоже отпадный вид. Сервис везде отличный, конечно, при заселении хотелось бы более оперативной работы ресепшена, довольно долго капались с паспортами, и ещё момент с отзывами-их довольно часто просят оставить, что лично меня напрягает и я не люблю тратить на это время во время отдыха. В остальном все очень понравилось, с удовольствием вернемся